Перечень документов, которые должен представить кандидат на должность ректора

Для регистрации кандидата на должность ректора
в Комиссию по выборам ректора ФГАОУ ДПО «ИПК ТЭК» представляются следующие документы:

-заявление от кандидата о (согласии с выдвижением на должность) намерении принять участие в выборах ректора или заявление о самовыдвижении;

-заявление кандидата в руководители по образцу согласно приложению, к Приказу Минэнерго России от 02.09.2013 №525 «Об утверждении Порядка аттестации руководителей и кандидатов на должности руководителей подведомственных Министерству энергетики Российской Федерации федеральных государственных образовательных учреждений дополнительного профессионального образования»;

-программа кандидата (в 2-х экземплярах, пронумерованная, прошитая и подписанная кандидатом);

-тезисы программы кандидата (объемом не более 2 стр.);

-личный листок по учету кадров и автобиография;

-копии документов о высшем образовании, ученой степени и ученом звании;

-список научных трудов;

-документы о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки или стажировки за последние пять лет;

-копия трудовой книжки;

-дополнительные документы по усмотрению кандидатов.

Все документы заверяются службой кадров по месту работы.

-личное письменное согласие на представление персональных данных третьим лицам (во исполнение Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»)

 

Кандидат персонально несет всю полноту ответственности, предусмотренную законодательством РФ, за достоверность всех представленных им документов и сведений.